Классификация транспортеров, конвееров

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Основным классификационным признаком конвейерного оборудования является тип тягового и грузонесущего механизма. Существуют транспортеры с ленточным, цепным, канатным тяговыми механизмами и без тягового механизма (например, гравитационные, инерционные и винтовые транспортеры).
Транспортеры с тяговым механизмом подразделяются по виду грузонесущего элемента на ленточные, пластинчатые, люлечные, скребковые, ковшовые и т. д. Для таких транспортеров характерно общее с рабочим механизмом движение груза на рабочих участках. Тяговое усилие передается грузонесущим элементом либо элементом, который проталкивает или тянет груз по неподвижному желобу, трубе или настилу.

Для транспортеров без тягового органа характерно разное движение груза и рабочих органов, совершающих круговое вращательное (роликовые, винтовые транспортеры) или возвратно-по­ступательное рабочее движение (например, инерционные транспортеры). Транспортеры могут иметь машинный привод (наиболее часто - электрический, реже - пневматический).
В гравитационных транспортерах груз перемещается под действием силы тяжести. В зависимости от имеющихся условий используют напольные и подвесные транспортеры.
В работе складских комплексов применяются в основном ленточные и роликовые транспортеры, рольганги, а также разнообразные поворотные секции соответствующей конструкции.
Высокая производительность, простота конструкции, сравнительно небольшая стоимость, возможность выполнения различных технологических операций и низкая трудоемкость инсталляционных работ - все это делает конвейерные системы незаменимыми на любой стадии складской обработки товара. Кроме того, такие системы являются одним из основных средств комплексной автоматизации погрузо-разгрузочных процессов и поточных технологических операций.

Многочисленные примеры применения транспортеров в складском хозяйстве показывают возможность достижения следующих эффектов:

сокращение единиц напольного транспорта в 2-5 раз;
сокращение численности складского персонала в 2-2,5 раза;
практически полное исключение ошибок при комплектации заказов или партий товаров;
сокращение затрат на энергоносители (в том числе на освещение складских площадей);
увеличение производительности склада и соответственно товарооборота в 2-4 раза.
Однако эффективность использования транспортеров на конкретном складе все же зависит от того, насколько тип и параметры выбранного механизма соответствуют свойствам груза и условиям, в которых протекает технологический процесс

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку